19 August
Кажется, у меня в пятницу шшшшвидание…

Вот так всегда. Как только ничего нет, я грущу, что ничего нет. Как только что-то начинается, я начинаю нервничать, что я теперь кому-то чем-то обязана и что моя свобода ущемляется.

Рудольф милый. Всё ещё интересно за ним наблюдать. Он зачастую делает большое ударение на первом звуке в слове, шипя. И руки складывает иначе, чем другие. У Эдгара-биолога похожая тенденция.
А еще он волновался, когда делал намек на то, что хочет пойти со мной куда-нибудь в пятницу. И на прощание наверняка хотел обняться, но я нервничаю + сегодня комендант стоял на улице и смотрел на нас, так что я увиливаю от объятий как могу. (На лице Рудольфа тоже можно было видеть волнение, да)
0
И снова пришла к мысли, что у меня то и друзей особо не осталось. Через пару дней Полина переедет на другой континент. Яна уже уехала. Осталась Настя, но у неё и своих забот хватает, беря в учет Артура.

Какого черта я так зависима от других?!
0
Скажу честно, одиночество меня просто сжирает. Я не могу противостоять этому. Не совру, если скажу, что подобное со мной происходит исключительно из-за скуки. Уж слишком похоже на то, что в моей жизни настал период рутины.
И я устала от общения. Мне надоело знакомиться, рассказывать одно и то же. Мне надоело разочаровываться. И еще больше мне надоело то, что я по привычке создаю неправильное впечатление о себе. Каждый, мать его, раз. Каждый раз я надеваю эту отвратительную маску и завожу старую волынку. Пытаюсь показать себя лучше, чем я есть на самом деле. Что я умнее, загадочнее, порядочнее, страннее.

Ксюш, всё пройдет. Университет начинается через две недели.
0