Вчера я снова задумалась о Боге.
Всё началось с разговора с продюссерами, когда они пытались объяснить мне концепцию сюжета. Внимательно их выслушав, я вновь задала себе вопрос - почему я настолько сильно приковала себя к реальности? Почему мне так тяжело оторваться от того, что доказано, и припасть к тому, к чему лежит сердце? Нет, в данном случае речь не о том, что я начну молиться по вечерам и ходить в церковь. Речь и не о том, что теперь мне придется проклинать точные науки. Нет. Ни в коем случае.
Проблема в том, что реальность отупила живость моей фантазии, из-за чего я очень сильно переживаю. Образование губительно для творца, как говорил Бредбери в одном из интервью. И он был прав. Потому что поверив в один сухой факт, заставить себя сотворить что-то за пределами рамок - очень и очень тяжело.
Появился страх взболтнуть нелепость. Появился страх ошибиться. А это страшно. Воистину страшно.
Почему всё непременно должно быть доказано? Почему некоторые вещи нельзя пустить на самотек?
Возвращаясь к исконной мысли этого текста - я снова задумалась о Боге. И мне важно понять (не беря во вниманию мою детскую обиду на него), что конкретно заставило меня стать атеисткой? Желание показаться кому-то крайне самостоятельной, нефанататичной? Попытка доказать кому-то что-то? Попытка снова поддакнуть кому-то очень важному из моего окружению? Или же правда уверенность в том, что Бога не существует?
Сам факт, что я задаю себе эти вопросы говорит о том, что что-то не так. Не чисто. И неизвестно, сколько времени мне понадобиться, чтобы ответить на все те вопросы, что я задаю себе сейчас.
В любом случае, сигнал старта дан.